Подробности

Идти по пути не замены торгового оборудования, а расширяя ассортимент!

Опубликовано: 16.декабря.2010

Интервью с директором КБ «Барбус» Александром Калединым
Журнал «Оправы и линзы» 3(21).2004


Вопрос: Ваше конструкторское бюро яв­ляется признанным лидером в производст­ве специализированной мебели и оборудо­вания для оптических салонов. В одной из публикаций «Барбус» был даже назван «легендарной фирмой». А с чего все начи­налось?
Ответ: фирма «Барбус» была образо­вана осенью 1998 года. К этому времени мы имели некоторый опыт разработки и производства стендов для очков и точно знали, что эта продукция будет востребо­вана. И хотя начало деятельности фирмы пришлось на «смутный» послекризисный период, нам удалось успешно стартовать.
Вопрос: Мы обратили внимание, что «Барбус» регулярно привозит на ярмарки в Москву новые модели оборудования для оптических салонов. Как вы работаете над проектированием этой мебели? Как часто меняете ассортимент?
Ответ: Прежде всего, я хочу отметить, что практически все модели, которые мы показываем на выставках, производятся серийно, поэтому наши клиенты имеют возможность дозаказать изделия, приоб­ретенные и два, и три года назад. Вместе с тем, нам интересно создавать и новые линии торгового оборудования, используя другие материалы, техноло­гии и стилистические реше­ния. То есть мы стараемся ид­ти по пути не замены, а рас­ширения ассортимента.
Вопрос: На сегодняшний день изготовление оптиче­ской мебели в значительной степени сконцентрировано в России. В какой мере вы ощущаете конкуренцию зару­бежных фирм-производите­лей? Нет ли у вас желания попробовать продавать свою продукцию за рубежом?
Ответ: Требования рынка значительно изменились с 1998 года. Меняется сама идеология торговли и общения с клиентами. Поэтому, кроме функциональности, важ­ную роль играют и единство стиля, цвет, свет и общее впечатление от интерьера. Это те вопросы, в которых наши зарубеж­ные коллеги имеют, безусловно, большой опыт и возможности, но и оценивают свои услуги по-другому. Поэтому, я думаю, что будущее в этой области все-таки принад­лежит российским компаниям, тем более, что по уровню идей мы точно не уступаем иностранцам.
Что касается попыток продавать свою продукцию за рубеж, мы их не предприни­мали. Нам значительно интересней рабо­тать в России и странах СНГ.
Вопрос: Какое новое оборудование предлагает сегодня «Барбус» российскому оптическому рынку? Что должно появиться в ближайшее время?
Ответ: Из новинок хотел бы отметить серию «Фагот», которую мы показывали на майской выставке в Измайлово. Это со­всем новая продукция, построенная по принципу отдельных замыкаемых модулей на 15 пар очков, которые можно компоно­вать между собой с большим разнообра­зием. Я надеюсь, к концу лета мы позна­комим наших клиентов с этой продукци­ей поближе и через рекламу, и через вы­ставки.
И еще раз хотел подчеркнуть, что наши новинки не отменяют, а дополняют преды­дущие разработки.

Интервью взял ЮРИЙ КОСТЫЛЕВ
print



rating
  Комментарии