Подробности

10-й оптический салон в Москве. МСОО-2006

Опубликовано: 16.декабря.2010

Как всегда, ростовская компания «Барбус» демонстрировала на выставке широкий спектр своих изделий. Дизайнеры этого конструкторского бюро предложили вниманию посетителей «МСОО-2006» не одиночные экземпляры своей продукции, а создали на стенде подобие оптических магазинов в миниатюре, с использованием той или иной серии торгового оборудования.

Журнал «ВЕКО», май 2006 №4(99)


По мнению директора компании Николая Швырева, такой способ презентации должен помочь клиентам получить наглядное представление о том, каким может быть дизайн их будущего оптического салона с точки зрения торгового оборудования и как будет выглядеть предлагаемая ими оптическая продукция. Это облегчит их выбор, даст пищу для новых мыслей по обустройству своего салона и поможет определить, на продукции какой компании – производителя торгового оборудования остановить свой выбор.

Минувший 2005 год стал для компании вехой в истории ее развития: произошла внутренняя реорганизация, появились и были востребованы рынком несколько серий высокотехнологичного оборудования, обновился сайт в Интернете, были предприняты первые шаги по выходу на другие, не оптические рынки, клиентам были предложены более удобные формы работы. А кроме того, компания наладила дилерские связи с крупными поставщиками оптической продукции и рядом фирм – разработчиков и производителей торгового оборудования для других отраслей российского рынка. Все вышеперечисленное позволило увеличить годовой оборот компании более чем на 30% и значительно расширить географию сбыта. «Нас очень радует, — говорит Николай Швырев, — что, с одной стороны, все больше крупнейших оптик останавливают свой выбор на нашей продукции, а с другой — что небольшие периферийные оптики, для которых наша продукция казалась раньше дорогой, не только размещают свои заказы на единичные изделия, но и все чаще заказывают оборудование для всего салона».

Сотрудники КБ «Барбус» очень довольны результатами прошедшей выставки. Интерес к продукции компании был очень высок, и с «МСОО-2006» они привезли большое количество заказов и планов на будущее. Наши собеседники решили воспользоваться случаем и со страниц журнала «ВЕКО» поблагодарить своих клиентов за их внимание как к стенду с представленной продукцией, так и к деятельности компании в целом. «Особо хочется отметить, что практически е было претензий к надежности и работоспособности производимого нами торгового оборудования, — отметили они. — Конструкторское бюро «Барбус» очень дорожит мнением тех, кто ежедневно эксплуатирует его продукцию уже не один год и кто постоянно поддерживает с нами рабочие связи». Сотрудниками компании, которую с полным правом можно назвать одним их старейших участников МСОО, уже не первый год приходиться отмечать 8 Марта вдали от своих дорогих и любимых женщин. Поэтому выходные дни, выпадающие на даты проведения выставки, их не смущают. По их мнению, гораздо важнее, как к этому относятся клиенты. А как показывает практика, количество клиентов в эти дни не снижается. Люди находят время для того, чтобы прийти на стенд и пообщаться на интересующие их темы.

Компания давно работает на российском рынке и внимательно следит за тенденциями его развития. По словам Николая Швырева, оптики все больше внимания уделяют интерьеру салона и подбору торгового оборудования. Многие стали понимать, что от этого напрямую зависят продажи в их салонах, и стараются обеспечить максимум комфорта своим покупателям. Лидеры оптического рынка розничных продаж уже превратили свои помещения практически в произведения искусства. растет культура оптических продаж за счет все большей информированности в этой сфере. А если учесть, что свыше 60% населения нуждается в той или иной степени в коррекции зрения, то это значит, что они получат более квалифицированную помощь в решении своей проблемы.
print



rating
  Комментарии