Подробности

«Барбус» - это репутация!

Опубликовано: 16.декабря.2010
Мы уверены, что нельзя стоять на месте. Наш модельный ряд не просто постоянно обновляется - это результат непрерывного поиска на стыке рационального и совершенного, неожиданного и эффективного...
Журнал ВЕКО, март 2009 №2(127)


Ростовская компания "Барбус КБ" - признанный лидер российского рынка в области производства торгового и демонстрационного оборудования для оптических салонов. Продукция компании хорошо известна во всех регионах России. "Барбус КБ" всегда отличало не только внимательное отношение к потребностям заказчика, но и чуткая и оперативная реакция на изменения оптического рынка. О стратегии компании в новых условиях корреспонденту журнала "Веко" рассказал коммерческий директор Михаил КАЛЕДИН.

- С каким настроением «Барбус КБ» вступает в новый год?


- С вполне оптимистичным. Это предопределено, как минимум, двумя важными факторами.

Во-первых, мы вывели на рынок несколько новых серий торгового оборудования. Для нашей компании это означает, что пройден непростой путь от конструкторских идей до реального воплощения, включающий в себя выстраивание нового технологического процесса. Первый показ новых изделий на декабрьской выставке 2008 года в Экспоцентре дал полезные результаты: оптики своими отзывами и комментариями подтвердили правильность направления, по которому мы идем. И главное – новинки начали хорошо продаваться.

Не меньший оптимизм вселяет в нас оценка ситуации в том сегменте оптического рынка, в котором мы стараемся быть полезными. Востребованность в торговом оборудовании для оптик существенно не изменилась, хотя нашу продукцию сложно считать «товаром повседневного оптического спроса» (как, например, оправы или линзы). Это дает основания предполагать, что большая часть оптиков противопоставляет новым экономическим условиям здоровую активность в развитии своего бизнеса (только в Ростове-на-Дону с начала 2009 года открылось пять новых оптических салонов!). На этом строится стратегия нашего развития.

- В таком случае, логично предложить вам рассказать о своих новых разработках.

- Новые серии стоек («Наутилус» и «Фагот-2») сохранили в себе традиционно сильные фирменные черты наших изделий. Это высокий уровень функциональности, простота в эксплуатации (с логичным алгоритмом замыкания), качество, подкрепленное сервисным обслуживанием, широкая вариативность использования. И все же, усилена дизайнерская составляющая – внешний вид изделий получил интересное развитие. И что особенно важно, удалось применить такие комплектующие и технологии, которые позволили снизить себестоимость. Это дало нам возможность сполна использовать преимущество отечественного производителя и выразить его в цене.

На МСОО-2009(весна) новые серии будут представлены на нашем стенде.

- За 10 лет своего существования вам удалось добиться известных высоких позиций. Как все это делается?

- По большому счету, с 1998 года была выработана некая концепция, которой мы стараемся твердо следовать.

Необходимо создавать и производить изделия с оптимальными показателями нужности, удобства, надежности, продаваемости . Необходима логичная политика его продвижения и продаж.

Мы по-прежнему помогаем клиентам проектировать будущие оптики и эта услуга бесплатна. С удовлетворением отмечаем, что наши идеи в этом деле как правило востребованы. Мы по-прежнему стараемся так организовать производство, чтобы от момента заказа до отгрузки проходило не более 7-10 дней. Мы предлагаем покупателям различные варианты расчетов. Очень серьезно относимся мы и к своим гарантийным обязательствам, сервисному обслуживанию.

Мы уверены, что нельзя стоять на месте. Наш модельный ряд не просто постоянно обновляется, это результат непрерывного поиска на стыке рационального и совершенного, неожиданного и эффективного. Хорошо если есть понятие: «Барбус» - это стиль. Но еще более мы ценим другое: «Барбус» - это репутация.

print



rating
  Комментарии